Цель курса «Деловые коммуникации в профессиональной сфере» — дать студентам знания в области теории и практики деловых коммуникаций, сформировать и развить коммуникативные компетенции, которые позволят им в будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приёмов и форм деловых коммуникаций.
Задачи курса:
- познакомить студентов с основными концепциями теории коммуникации и с понятием, принципами, нормами, закономерностями и правилами деловой устной и письменной коммуникации;
- раскрыть особенности процессов делового взаимодействия и делового воздействия, познакомить с коммуникативными схемами;
- научить применять полученные знания на практике при решении профессиональных задач в устном и письменном общении;
- развить навыки делового общения на русском языке;
- дать представление о тактиках и стратегиях делового взаимодействия;
- научить презентовать себя и своё профессиональное мастерство, развить культуру общения;
- воспитывать у студентов культуру мышления, культуру бесконфликтного взаимодействия, навыки профессионального общения с клиентами.
- Преподаватель: Наталия Геннадьевна Стерхова