Цель курса «Деловые коммуникации в профессиональной сфере» — дать студентам знания в области теории и практики деловых коммуникаций, сформировать и развить коммуникативные компетенции, которые позволят им в будущем осуществлять профессиональную деятельность на основе наиболее эффективных приёмов и форм деловых коммуникаций. 

Задачи курса:

  • познакомить студентов с основными концепциями теории коммуникации и с понятием, принципами, нормами, закономерностями и правилами деловой устной и письменной коммуникации; 
  • раскрыть особенности процессов делового взаимодействия и делового воздействия, познакомить с коммуникативными схемами; 
  • научить применять полученные знания на практике при решении профессиональных задач в устном и письменном общении; 
  • развить навыки делового общения на русском языке; 
  • дать представление о тактиках и стратегиях делового взаимодействия; 
  • научить презентовать себя и своё профессиональное мастерство, развить культуру общения; 
  • воспитывать у студентов культуру мышления, культуру бесконфликтного взаимодействия, навыки профессионального общения с клиентами.